Тепловая завеса Ballu BHC-U15T12-PS
Предпродажная подготовка и доставка
Сервисная гарантия
Послегарантийное обслуживание
Ваш консультант: 8029-3044731 8029-6454585 8033-6312444 8017-2367786
Тепловая водяная завеса BALLU BHC-U15Т12-PS c максимальной производительностью 4500 м³/ч и высотой установки до 6 метров, используется для защиты помещений с высоким уровнем влажности и загрязнения от проникновения холодного воздуха.
Высокая степень защиты электрических компонентов (IP54) обеспечивается в заводских условиях, именно поэтому при монтаже завесы не требуется проведение дополнительных работ по герметизации электрических соединений.
В качестве нагревательного элемента используются ТЭНы со спиральным оребрением, которое существенно увеличивает площадь теплоотдачи.
Непревзойденную надежность завесы обеспечивают внешнероторные двигатели со сроком наработки на отказ от 30 000 часов.
Поворотное сопло позволяет менять угол наклона воздушной струи в диапазоне ±15°, для обеспечения лучшей защиты помещения даже при сильных порывах ветра, направленных перпендикулярно к плоскости проема.
Управление завесой осуществляется при помощи автоматических выключателей или интуитивно понятного пульта со встроенным термостатом, без необходимости приобретения дополнительных дорогостоящих шкафов коммутации.
Основные | |
Тип тепловой завесы | водяная |
Мощность (кВт) | 12 |
Производительность (расход воздуха) (м3/ч) | 4500 |
Монтаж | горизонтальный, вертикальный |
Макс. высота проема (м) | 6 |
Цвет | нержавеющая сталь |
Функциональные особенности | |
Скорость воздуха (м/с) | 13 |
Управление скоростью воздуха | Да |
Управление направлением воздуха | Да |
Класс пыле- и влагозащиты | IP54 |
Материал корпуса | металл |
Тип нагревательного элемента | ТЭН |
Подогрев воздуха (°C) | 8 |
Количество режимов нагрева | 3 |
Терморегулятор | Да |
Режим вентиляции (без нагрева) | Да |
Уровень шума (дБ) | 60 |
Пульт ДУ | проводной пульт |
Габариты | |
Ширина (см) | 142,4 |
Глубина (см) | 57,7 |
Высота (см) | 65,7 |
Вес (кг) | 48,3 |
Ваш отзыв может значительно повлиять на выбор товара или услуги